Суть времени, friend, френд, Андрей Малахов ЖЖ, друг

Главный вопрос, на который не ответил Путин



По ходу большой пресс-конференции президент России Владимир Путин отвечал на хамские выпады карманного провокатора с Украины. Различные острые вопросы. У нас же демократия. И была надежда, что вот-вот будет услышан миллион граждан.

И вот, корреспонденты ИА Красная Весна развернули огромный баннер. Уже казалось, что не заметить невозможно. Но, даже пристально вглядываясь в зал в поисках, на чей же вопрос ответить, Путин не заметил миллион подписей.

Вы понимаете, что с точки зрения драматургии, – это ключевой момент всей пресс-конференции. Сразу сложилась принципиально другая картина происходящего. Ответить – придворным украинским провокаторам – пожалуйста, острые разговоры про русский рэп – сколько угодно, думы над тяжелой судьбой правозащитника Льва Пономарева – всегда готовы. А по-человечески ответить более чем миллиону собственных граждан, организованно выступивших против повышения пенсионного возраста – это не с руки. Власть расписывается в том, что все – симулякр. И связь с обществом не нужна.

Мы требуем прямого ответа президента на обращение миллиона граждан. Если вы с нами, присоединяйтесь к акции #ПоследнийВопрос.

Опубликуйте у себя в соцсетях пост с требованием ответа на обращение миллиона граждан и хештегами #ПоследнийВопрос #прессконференция #Путин #пенсионнаяреформа. И заполните форму по ссылке: https://pensii.eot.su

Солженицын как зеркало современной власти


  • Онтогенез ватника, от ленинца до диссидента.

  • Либеральная икона на которую не молятся.

  • Этапы предательства и конформизма.

  • Признание властью заслуг Солженицына.

  • Манипуляции, кто манипулирует больше, власть или оппозиция?

  • Физики против лириков и примкнувших клириков.

  • Собянин! Верни Большую Алексеевскую улицу.

  • Спор с Олегом Матвейчевым о роли личности в истории.


(Нейромир-ТВ, Опубликовано: 6 дек. 2018 г. neuromir.tv)

В Верховном суде: Солженицын — угроза госбезопасности РФ

https://arctus.livejournal.com/2018/12/06/

Вбивание идей Солженицына в российское общественное сознание представляет реальную угрозу безопасности России, поскольку демобилизует и деморализует население страны, лишая его желания защищать свою Родину и отвечать на возможные угрозы,( Свернуть )– заявил истец по делу об отмене решения об установке памятника Солженицыну в Москве Дмитрий Галкин 5 декабря на судебном заседании в Верховном суде РФ, сообщает корреспондент ИА Красная Весна.

«Какой гражданин будет самоотверженно и храбро защищать Родину? Тот, который ее любит, который берет силы и вдохновение в ее прошлом, в подвигах своих предков. Кто берет с них пример. В то же время гражданин, который презирает свою страну, считает свое прошлое неким страшным бесчеловечным периодом — так утверждает Солженицын — такой человек никогда не станет патриотом и не встанет на защиту Отечества. Вдумаемся, ведь современная Россия является продолжателем СССР, как бы его преемницей. А значит, по Солженицыну, она порочна и не достойна существования. Разве это не вопрос государственной важности? Разве не вопрос жизни и смерти нашей страны? Идеи Солженицына насаждают комплекс исторической вины и исторической неполноценности в сознание жителей России, а значит бьют по суверенитету страны», — заявил Галкин.

Истец пояснил, что российский народ помнит Солженицына как яростного врага СССР, ненавистника того порядка и общественного строя, которые советская власть построила и отстояла от фашистского нашествия. По мнению выступающего, сочинения и идеи Солженицына являются своеобразным идеологическим, культурным и психологическим оружием против СССР и современной России.

Галкин также подчеркнул, что демобилизация и деморализация личного состава армии или населения страны противника всегда были частью военных действий враждующих государств. И в современном мире они являются неотъемлемой частью информационно-психологических и классических войн.

Напомним, 2018 год объявлен российскими властями годом Солженицына. По всей стране проводятся и запланированы тысячи мероприятий, призванных продвигать идеи и сочинения Солженицына в сознание российского народа. Движение «Суть времени» развернуло масштабную всероссийскую кампанию по противодействию «блицкригу солженицынства», включающую в себя, среди прочего, и судебные разбирательства.
https://rossaprimavera.ru/news/5c0d4715
***

Чем закончилось судебное заседение – см. здесь

«Часть мы бросали живыми в колодцы, других кололи штыками»

mikle1/2018/12/06/
Из протокола допроса командира четы УПА Степана Редеши, 21 августа 1944 года

Вопрос: В каких операциях против польского населения вы принимали непосредственное участие?

Ответ: Я лично принимал непосредственное участие только в одной операции против польского населения, которая имела место в августе месяце 1943 года. В этой операции принимали участие более двух куреней в составе 500 человек с оружием и более 1000 человек из подполья ОУН, вооруженных топорами. Мы окружили 5 польских сел и на протяжении ночи и следующего дня сожгли эти села и все население от мала до велика вырезали — в общей сложности более двух тысяч человек.

Мой взвод принимал участие в сожжении одного большого села и прилегающего к этому селу хутора. Мы вырезали около 1000 поляков.

Вопрос: Каким образом вы убивали поляков?
Collapse )

Разговор сталиниста с солженистом

Про «ни за что посадили»…




Мой отец-фронтовик был убежденный сталинист. А я до 30 лет был с этой точки зрения — никто.

Политика и история меня совершенно не интересовали. Историю КПСС я сдал в вузе на четверку, занудно перечислив экзаменатору с десяток цифр из достижений какой-то пятилетки (с цифрами у меня в голове всегда порядок). И поскорее забыл. Я был — радиоинженер, и первую половину жизни провел за чтением «стрелки осциллографа».

Но политика, а затем история все-таки влезли в мою голову сами, без мыла. Началась «перестройка». Работы стало меньше, и появилась невиданная доселе «запрещенная литература». О! Солженицын — великий и ужасный «Архипелаг ГУЛАГ». Удивленный таким чудом, я прочитал его от корки до корки.

Далее пошла жесть — лагерная проза Шаламова и Гинзбург. Советский Союз бывшую запрещенную литературу читал взапой, передавая из рук в руки. И был шок: как такое могло происходить в нашей милой стране, где «всё для народа», где «человек проходит, как хозяин»…

А потом появились эпигонские произведения от тех сочинителей, кто сам не сидел, но ему как бы «рассказал старый политзаключенный». Там уже пошел полный трэш — описания массовых пыток (с рисунками), массовых казней, рассказы про могильники, где зарыты миллионы-миллиарды трупов… Вся страна покрылась костями и черепами. О, эти страшные буквы «НКВД»!


Collapse )


«Бархат». Новый фильм-расследование Аркадия Мамонтова о кровавых миллиардах Михаила Ходорковского

Беглый олигарх Михаил Ходорковский является ярчайшим представителем беззакония эпохи «лихих 90-х». Это сейчас он строит из себя «борца за благое дело», а в то время он в наглую разворовывал страну, убирая со своего пути всех, кто встанет на его пути. Именно Ходорковскому посвящен новый документальный фильм-расследование известного журналиста Аркадия Мамонтова «Бархат».


Фильм охватывает практически всю историю кровавого бизнеса олигарха. Здесь рассказывается и о захвате активов ЮКОСа, и о хитрых схемах получения сверхприбыли на продаже «скваженной жидкости» и об уходе от налогов. Также вы узнаете о варварских методах работы, устранении «неугодных» Ходорковскому людей, и многих других «спецификах» работы Ходорковского.
В фильме подробно описаны схемы вывода денег из страны в оффшоры с помощью западных советников. Узнаете о том, насколько колоссален был объем незаконно выкачанной нефти и украденных из бюджета России денег (спойлер – сумма едва не дотягивает до ТРИЛЛИОНА рублей).


Также Аркадий Мамонтов предельно понятным языком объяснил, зачем Ходорковскому финансировать российскую оппозицию, а также развивать оппозиционные СМИ. Почему Ходорковский активно пытается продвинуть западную идею в российском информационном пространстве, выступает за расширение НАТО на восток, и многое другое. Фильм обязателен к просмотру всем, кто хочет узнать правду о российской несистемной оппозиции. Рекомендую.
chosen_one

Х/ф Танки

Танки - очень странный фильм. Очень. Все давно привыкли, что государство охотно выдаёт бабло на самый дикий трэш, но такого не ожидал даже я.

Действие происходит в 1940-м году, а никакой разрухи, нищеты и массовых расстрелов почему-то нет. НКВДшник всего единожды угрожает расстрелом, да и то почему-то строго за дело, а не просто так. Сцена спасения НКВДшником девушки, которую он до этого и грозился расстрелять, выглядит наглым издевательством. Более того, когда на колонну нападают казаки-разбойники, НКВДшник неожиданно не разворачивается и не начинает с перекошенным рылом палить по своим.

Казаки-разбойники почему-то не показаны светлоликими героями. Вместо того, чтобы сделать предателя сложной личностью со спорной мотивацией, типа Таноса или Колчака, предателя пошло и безвкусно сделали просто мразью и предателем. Немецкие шпионы непойми к чему показаны как немецкие шпионы, а не как Спасители России от большевизма и не как несчастные люди, которые воевать не хотели, их заставили, и вообще советские сами виноваты. Пиздец.

Дальше - больше. Главный герой, прототипом которого послужил Михаил Кошкин, почему-то не верующий и не антисоветчик. Более того, он вообще никак не борется с режимом. Да что уж там, он даже не еврей!

Дополняет эту фантасмагорию исторических фальсификаций и обеления людоедского режима актёрская игра. Актёры зачем-то играют, причём даже посредственные актёры отлично справляются с ролью. Музыка вообще почему-то являет собой очень качественный приключенческий эпик с удачными вкраплениями перегруженной гитары. Зачем взяли хорошего композитора, уже отметившегося в 28 панфиловцах? Сложно было, что ли, найти заламывающего руки шестидераста-демшизоида с деменцией и поручить ему саундтрек? Куда дели Артемьева? Где грустная скрипочка? Где звенящая трагическая тишина, как у Германа? Как можно было умудриться сделать так пиздато? Олени блядь.

Картинка кощунственно светлая и солнечная. Кадр подкупает красотой, цвет - своей майклбэевской весёлостью. Неужели оператору не сказали, что все герои истории были расстреляны и сосланы в лагеря? Что это? Идеологическая диверсия?

Была надежда на серьёзный и мрачный настрой, контрастирующий с закатно-оранжевой картинкой, так ведь нет, авторы, глумясь и хохоча над братской могилой, снабдили фильм смешными шутками. Трупоеды ебаные.

В целом, фильм придерживается тоталитарно-совкового канона настолько, что его следовало бы назвать "Свой среди чужих, чужой среди своих - 2". Всё та же коммуняцкая пропаганда: фашизм - зло, немецкие солдаты стреляли по русским, а не по большевистским прихвостням, коллаборационисты на самом деле предатели, а их мотивы, конечно же, исключительно корыстны и направлены на личное обогащение, а не на освобождение несчастного народа от кровавого террана. Профурсетки кабинетные.

Фильм спасает только вопиющее несоответствие показанного с реальной историей. Если бы не оно - полтора часа коту под хвост, от просмотра даже, страшно сказать, можно было бы получить удовольствие. Не дай Б-г, конечно, брр.